Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Главная Помощь по uCoz Форум Новое на форуме Регистрация
  Меню сайта

  Категории

  
Главная » Статьи » Операционные системы » Windows [ Добавить статью ]

византийский крестово-купольный храмГолландская группа Де Стейл Обзор Российского искусства
О синтезе элементов интерьера и образе

Возникает вопрос: достаточно ли того, что частные объективные требования, такие, например, как рациональная конструкция, требования практической целесообразности, комфорта, экономики стали бы обоснованием для отбора и преобразования элементов интерьера? Несмотря на всю серьезность требований целесообразности и объективных, научно обоснованных требований, только они не могут решить создания художественного образа, так как не учитывают отвлеченных эстетических потребностей человека и сложившихся представлений о том, что должно быть сделано. Все сказанное можно прежде всего и прямо отнести к исторически сложившимся архитектурным типам, такак античный жилой дом и греческий периптер, готический собор, византийский крестово-купольный храм. Современные же пространственные системы, в отличие от последовательно отрабатываемых классических типов, имеют ряд принципиальных дополнительных особенностей. Современные композиционные системы существуют прежде всего не как тип здания, а как принцип, характеризуемый свободными связями внутри системы, как пространственная концепция, в известном смысле безличная и универсальная. На основе отвлеченных принципов соответствии с типологическими требованиями и дополнительными условиями отрабатываются более конкретные пространственные системы. Обращение к выдающимся произведениям архитектуры нашего времени убеждает нас в том, что образованию пространственной структуры предшествует мысль, идея и такая последовательно осуществляемая автором индивидуализация интерьера на основе общих принципов, которая дает возможность осуществить переход от композиционного пространственного структурного образования к художественному образу. Все эти особенности современной архитектуры, предоставляя архитектору широкие возможности и свободу творчества и в то же самое время усложняя процесс творчества, свидетельствуют об особой ответственности процесса формообразования и синтеза компонентов.

Абстракционизм

Разрабатывая принципы кубизма, Пикассо и Брак не дошли до полной абстракции, сохранив, хотя и слабую, связь между живописным изображением и реальными объектами. Новации Брака и Пикассо довели до логического завершения другие художники. Если Леже и Делоне подошли к самому порогу абстрактного искусства, то в произведениях, Василия Кандинского и Казимира Малевича язык живописи становится последовательно беспредметным, безобразным и бесформенным. Питер Корнелис Мондриан (1872-1944 гг.)

Известный голландский художник-абстракционист, теоретик неопластицизма, лидер движения голландских художников "Де Стейл", основатель одноименного журнала, оказал большое влияние на творчество многих архитекторов и дизайнеров XX в. Родился в семье со строгими кальвинистскими убеждениями. Учился в Амстердамской Академии художеств. Увлекается Пикассо, Леже и др. близкими к абстракции художниками.

Голландская группа "Де Стейл".

Во время Первой мировой войны центр художественного творчества переместился из Франции и Германии в страны, сохранившие нейтралитет. В Лейдене, в Голландии Тео ван Дусбургом основал журнал "Де Стейл" (Стиль), который должен был стать форумом для радикально настроенных художников, графиков, архитекторов. Вокруг журнала сформировалась группа живописцев - Пит Мондриан, Барт ван дер Лек, Вильмос Хусзар, архитекторов Питер Ауд, Ян Вилс, Роберт ван Хофф, скульптор Георг Вантонгерлоо и поэт В.Кок. Позже, в 1918 г., к ним присоединились Геррит Ритвельд, Корне-лис ван Эестерн. Движение "Де Стейл" не было никогда закрытой группой. К его кругам принадлежал и русский авангардист Эль Лисицкий, и итальянский футурист Джино Северини, и представитель немецких дадаистов Ганс Арп. Идея чистоты и отказа от орнаментов свои истоки берет в пуританизме калвинисткого голландского общества . Стремления группы "Де Стейл" содержали нечто протестанское. Теперь формальный аскетизм должен был транспортировать эстетическую программу модерна и исходя из этого служить идеям функциональности индустриального производства. Таким образом, встретились традиционно гражданский эпос с авангардной утопией. Конструкция со сферой

Обзор Российского искусства первой половины 19 века

Карл Павлович Брюллов ещё студентом имел репутацию молодого гения. Позже, когда художник стал знаменитым, его прозвали Великим Карлом. Мастер сумел найти золотую середину между господствовавшим в академической живописи классицизмом и новыми романтическими веяниями. Брюллов учился живописи с раннего детства: сначала дома - несколько поколений семьи Брюлло (или Брылло; так звучала эта французская фамилия, позднее переделанная на русский лад) были художниками, - а с 1809 по 1821 г. в Петербургской академии художеств.

В 1822 г. только что созданное Общество поощрения художников направило Брюллова за границу. Общество поощрения художников (1821-1875 гг.; в 1875-1929 гг. - Общество поощрения художеств) — организация, основанная дворянами-меценатами в Петербурге. Общество проводило конкурсы, выставки; с 1857 г. содержало Рисовальную школу. В Риме он написал множество сцен из жизни современной Италии, запечатлел немало итальянок, красота которых в начале XIX в. считалась совершенной. У героинь брюлловских картин правильные черты и безупречный овал лица, обрамлённый чёрными как смоль волосами. Эти полотна словно излучают тепло южного солнца; их золотистый колорит и очарование темноволосых красавиц привлекали публику, вызывая множество подражаний.

Карл Брюллов. Портрет Н. В. Кукольника. 1836 г. Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Брюллов много работал в жанре портрета. Поэта и драматурга Нестора Васильевича Кукольника живописец запечатлел в образе романтического героя, охваченного разочарованием и безысходностью (1836г.).

В «Автопортрете» (1848 г.) нет традиционных атрибутов живописца — палитры, кистей и т. д. Тонкая нервная рука Великого Карла устало свисает с подлокотника кресла. Руки на портретах Брюллова всегда очень выразительны: они «договаривают» то, на что лишь намекают лица.

Художник, обычно выбиравший для своих моделей определённое амплуа, представил самого себя в роли утомленного мэтра. «Автопортрет» был написан стремительно, за один сеанс и сохранил все преимущества этюда — яркость и живость.

В 1849 г. Брюллов из-за болезни вновь уехал за границу на остров Мадейра, а в 1850 г. переехал в Рим, где провёл последние годы жизни.

Защита от электростатического разряда

При всех работах с открытым корпусом компьютера вы должны принять меры, исключающие случайный электростатический разряд через сигнальные цепи. Ваше тело всегда заряжено до некоторого потенциала относительно цепей компьютера, и этот потенциал может оказаться опасным для полупроводниковых компонентов. Прежде чем забираться руками внутрь открытого устройства, необходимо коснуться проводящего участка его шасси, например, крышки блока питания. При этом потенциалы тела и общего провода компьютера выравниваются. Иногда утверждают, что при этом заряд обязательно должен стечь на "землю", но это требование совершенно излишне. Я категорически не советую вам работать с открытым компьютером и вставленным в розетку сетевым шнуром, так как вы вполне можете его включить в самое неподходящее время или просто забыть выключить. После того как я испортил плату адаптера, вставляя ее в слот включенного компьютера, я понял, что вилку из розетки лучше вынимать.



Источник: ucoz
Категория: Windows | Добавил: Alyamav (06.05.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 887 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Реклама
  Личный кабинет

Четверг
21.11.2024
15:30


  Поиск

  Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

У нас сегодня были: